Архив новостей и статей


Перейти в тематический КАТАЛОГ всех статей архива :
Стратегический менеджмент
Конкурентные стратегии
Управление персоналом, тренинги

11.01.2010 Локальная среда бизнеса: интересы и мнения клиентов
...Покупатель и потребитель далеко не всегда одно и то же лицо. Например, потребителем детского питания является маленький ребенок, однако принимают решение о покупке и платят деньги, как правило, его родители, а не он сам. В нашем понимании клиент — это тот, кто принимает решение о покупке продукта или способен в существенной мере повлиять на принятие такого решения. Процесс совершения покупки — одно из ключевых понятий в выстраивании взаимоотношений с клиентами и продвижении продукта компании. О том, как их выстраивать - новая статья на сайте...

12.01.2010 Уроки гордыне от Наполеона Бонапарта
...В современном деловом мире гордыня выражается в таких действиях, как поглощение компаний, расширение корпораций и явное игнорирование правил игры. Эти действия иногда предполагают, что руководство фирмы убеждено: мир и его главные силы, включая финансовые рынки, правительственные органы регулирования и конкурентов, не правы, а они правы, и они не подчиняются тем же самым правилам. Как и великая армия Наполеона, корпоративная гордыня чаще всего сурово наказывается. Об этих ошибках читайте в статье...

14.01.2010 Пять этапов бенчмаркинга
...Конкурентная разведка — важнейший элемент почти каждой фазы бенчмаркинга. Пока вы не будете знать методы конкурентной разведки, вам не удастся получить наиболее ценное от программы бенчмаркинга. Более того, некоторые аспекты качественного бенчмаркинга сложно оценить без использования конкурентной разведки. Подробнее об умении сочетать одно с другим в статье...

15.01.2010 Сопротивление приобретению: оборонительная тактика
...Когда компания оказывается объектом попытки враждебного поглощения, ее директора могут пойти на принятие оборонительных мер. При наличии таких мер противодействия поглощению операции по поглощению могут стать очень дорогостоящими: резко возрастут затраты компании-«хищника» на профессиональные услуги, рекламу, страхование, выплаты процентов; возможны потери капитала на продаже и последующей перекупке акций приобретаемой компании. Существуют разнообразные методы, которые обычно используют директора, противодействующие попытке враждебного поглощения, например...

Новости на сервисе "Сайт-радио" - октябрь-ноябрь 2009
...Опубликована звуковая версия новостей сайта за октябрь-ноябрь 2009 г. в формате МР3. Все материалы публикуются для образовательных целей повышения квалификации руководителей и специалистов. Качайте, слушайте, пишите нам...

...Предлагаем посетителям сайта принять участие в опросе «Итоги уходящего года».
Что принес Вам этот уходящий 2009 год? Успехи или потери, достижения или ошибки? Возможно, ответы в опросе помогут Вам изменить свою жизнь к лучшему в наступающем году. Форма для голосования в опросе в левой части страницы...

...Специалистами центра PMIT разработана программа обучения сотрудников компании "Тренинг продаж". Ранее мы не занимались этим широко распространенным направлением, так как считали, что такие бизнес тренинги достаточно представлены на рынке российского бизнес-образования. Сейчас наши специалисты освоили эту программу в ходе обучения по сертифицированным курсам тренинг-менеджера и бизнес-тренера, поэтому мы не хотим быть в стороне от конкуренции в этой интересной для нас и наших заказчиков сфере. К тому же, кризис выдвигает новые требования к качеству создаваемых программ, и мы постарались учесть их в наших разработках. Пишите, звоните, заказывайте тренинг в корпоративном формате.

Отчет по опросу «О системе обучения сотрудников компании»
...Опрос «О системе обучения сотрудников компании» проводился на нашем сайте и еще на нескольких Интернет - ресурсах в октябре - ноябре 2009 г. Представляем результаты опроса...

Новая тема в Форуме "Менеджмент, персонал, тренинги"- Интерпретация результатов теста ПУД
...Re: Периодически проводим тестирование сотрудников по некоторым вашим тестам. В целом результаты достоверны...
...Конечно, на первый взгляд, здесь можно усмотреть некоторое противоречие, но оно обманчиво...

Битва титанов.
...Продолжаем публикации в новом жанре – «рецензии консультанта». Предлагаем вниманию читателей рецензию по роману М. Нарышкина «$то причин убить босса» ...

19.12.2009 Куда и как может развиваться ваш бизнес
...Сегодня принято считать нормой ежегодную текучесть клиентуры на уровне 10—15%. И если у вас в компании уровень текучести клиентуры выше, то это тревожный сигнал — значит, покупатели недовольны вашими товарами или услугами или не ощущают их превосходство в степени, достаточной для возникновения устойчивых предпочтений. Между тем, не добившись таких устойчивых предпочтений и, соответственно, высокой доли повторных покупок, ваша компания не обеспечит себе стабильных и высоких денежных потоков....

20.12.2009 Ловушки, подстерегающие нас при принятии решений
...Ловушка — это опасность или трудность, которой нелегко избежать. Давайте рассмотрим наиболее распространенные ошибки, совершаемые при принятии решений. Об этих ошибках читайте в статье...

21.12.2009 Краткая история промышленного шпионажа
...Передача технологии — это незаконный экспорт данных или материалов, образцов продукции, оборудования. Старые и новые примеры выдвигают на первый план успешное применение шпионажа в случаях незаконной передачи технологий. Подробнее о них в статье...

22.12.2009 Анализ конкурентоспособности фирмы
...Резюмируя рассмотрение пяти основных конкурентных сил, действующих на любую фирму, работающую на рынке, можно сказать, что в зависимости от рыночной ситуации конкурентоспособность фирмы и ее потенциальная прибыль могут существенно изменяться между двумя предельными случаями...



Предыдущая __ 6 __ 7 __ 8 __ 9 __ 10 __Следующая